06(277)6 - 22 - 15
м. Білицьке, вул. Праці, будинок 14
email: dobroschool.9@gmail.com

************************************

Євроінтеграційний портал

*************************

 ************************************

************************************

************************************

************************************

 ************************************

МАТЕМАТИКА В ШКОЛІ

 ************************************

 ************************************

ФІЗИКА В АНІМАЦІЯХ

************************************

БІОЛОГІЧНИЙ САЙТ

 ************************************

Динамічна Періодична система Менделєєва

 ************************************

 ************************************

************************************

************************************

************************************

************************************

************************************

************************************

************************************

************************************

************************************

11 клас


 

УКРАЇНСЬКА МОВА 

1. Виконати 2 варіант тестових завдань з мови з обов’язковим написанням власного висловлення (стор.23) зі збірника:

Українська мова та література: Збірник завдань у тестовій формі: ІІ частина: 6-е видання, змінене й доповнене / О.Авраменко.-К.: Грамота, 2015.- 116 с.

Виконуючи завдання, слід позначити не лише правильні відповіді, а записати усі слова, переписати усі речення, якщо поставити наголос, то – в усіх запропонованих словах, якщо визначити частини мови, то – в усіх словах речення, до складнопідрядних речень дібрати схеми тощо. Обовязково позначити орфограми та пунктограми. Підкреслити ( за потребою) головні й другорядні члени речення.

Наприклад,

№ 1

А) широке подвіря, свіже пюре

Б) духмяний хліб, моєю любовю

В) роз’яснити правило, нове ательє

Г) міцний зв'язок, заповнити півями.

*****************************************************************

УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА

1. Опрацювати статтю підручника стор.176-186. Виконати завдання (усно) стор 186 «Поміркуйте»

2. Прочитати статтю підручника «Лірика трагічного буття» стор.189-192

Дати відповідь на питання (усно) стор.192 «Поміркуйте прочитане»

3. Вивчити напам’ять поезію Є. Маланюка «Стилет чи стилос?»

4. Прочитати статтю У. Самчука «Нарід чи Чернь?»

5. Прочитати роман-хроніку У. Самчука «Марія».

********************************************************************

Русский язык

1. Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.
1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далёкие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую чёрную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе.4 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском.4 5) В сосновых чащах дрожали от холода берёзы осыпанные сусальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем ещё зелёные на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

(К. Паустовский)
2. Прочитайте, найдите простые и сложные предложения. Укажите в них грамматические основы. Определите вид каждого сложного предложения и расскажите, как связаны в нем простые. Начертите схемы 1-го и 3-го предложений.

1) Стоял апрель, мы жили в Ялте, бездельничали после девяти месяцев отчаянной трепки в зимнем океане. 2) Мы жили в гостинице на набережной, и по ночам над нашими окнами шумело море, иногда перехлестывая через парапет. 3) Я все думал, что вот строил человек дом, хотел тихо пожить, чай пить, глядеть на море, вообще как-то побыть самому, писать там что-нибудь, думать. 4) Отчего нам было скучно, мы не знали. 5) Забавин оглянулся и через три-четыре секунды увидел высокую белую звезду маяка, окруженную сиянием, вспыхнувшую на мгновение ярким светом в ночи и снова погасшую. 6) Потом звезда опять вспыхнула и погасла, и так повторялось все время, и было странно и приятно видеть этот мгновенный немой свет. 7) Иногда лыжникам попадался лисий след, который ровной и в то же время извилистой строчкой тянулся от былья к былью, от кочки к кочке. 8) Потом след поворачивал и пропадал в снежном сиянии. 9) Лыжники шли дальше, и им попадались уже заячьи следы или беличьи в осиновых и березовых рощах. 10) Окна были холодны и прозрачны, но лавки с печками источали сухое тепло, и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

(По Ю. П. Казакову.) 

 *********************************************************************

Литература

  1. Максим Горький «На дне»
  2. Публицистический цикл Максима Горького «Несвоевременные мысли»
  3. Повторить творчество А.Чехова, Максима Горького.
**********************************************************************
Алгебра и начала анализа:
1. Повторить формулы дифференцирования.
2. Читать §20.
3. Повторить «Экстремумы функции».
4. Решить № 764.
**********************************************************************
   Геометрия:
1.Повторить тему «Призма». Ответить на вопросы на странице 138.
2. Изучить тему «Параллелепипед» §21.
3. Решить №№713,716,750
4. Читать стр.302-308
***********************************************************************
Англійська мова
1. Читати, переводити діалог 2, стр. 114. Вправа 3, стр. 115
2. стр. 116 (вчити). Читати, переводити 1, стр. 117
3. Вправа 5 (а, б), стр. 199
4. Вправа 7, стр. 120 - 121 (читати, переводити текс)
5. Текст "Fast Food", стр. 122 (читати, переводити) (написати свою думку про фастфуд)
********************************************************************
Біологія
Вивчити терміни та визначення з теми ."Закономірності Мінливості".Повт Закони Менделя "Закономірності спадкування", подивиися відео:
 
 
 
 *****************************************************************************
 Хімія
 §12, задача на повторення: В результате горения 48 г метана выделилось 2406 кДж теплоты. Составьте термохимическое уравнение этой реакции.
 
******************************************************************************
Фізика
1. Индуктивность катушки колебательного контура можно изменять от 0,15 мГн до 1, 5 мГн, а ёмкость конденсатора - от 150 пФ. Какая частота принадлежит диапазону частот собственных колебаний данного контура?
2. Катушку какой индуктивности надо включить в колебательный контур, чтобы при емкости конденсатора 500 пФ получить частоту свободных колебаний 2 МГц?
3. Частота колебаний в колебательном контуре равна 1 кГц, максимальное значение силы тока 3А. Какова максимальная энергия электрического поля конденсатора, если емкость конденсатора 10 мкФ?
4. Колебательный контур состоит из конденсатора емкостью 1 мкф и катушка с индуктивностью 600мкГн. Конденсатор первоначально зарядили до напряжения 150 В. Какова сила тока в контуре к моменту, когда напряжение на конденсаторе уменьшилось до 30 В?
5. Рамка площадью 600 см2 имеет 100 витков проволоки. Она вращается в однородном магнитном поле с индукцией 20 мТл. Каково амплитудное занчение ЭДС индукции в рамке, если она совершает 10 оборотов в секунду, а ось вращения перпендикулярна линиям магнитной индукции поля?
6. Посёлок соединён с электростанцией мощностью 10 МВт линией электоропередачи сопротивлением 50 Ом. При каком напряжении потери энергии в линии электропередачи не будут превышать 5%.
 
Ответить на вопросы по курсу "Астрономия" (в рабочих тетрадях)
1. По каким признакам можно выделить внешние планеты?
2. Как на Земле определяют и хранят точное время?
3. Увеличивает ли телескоп видимые размеры звёзд? Ответ поясните.
4. Как относительно горизонта располагаются суточные пути звёзд для наблюдателя, находящегося на полюсе Земли?
5. Почему лунное затмение длится дольше чем солнечное?
6. В какое время суток можно наблюдать Марс и Венеру?
7. Чем отличается обратная сторона Луны от обращенной к ним?
8. Существуют ли различия между метеоритом и метеором?
9. Можно ли на Луне одновременно видеть Солнце и звезды? Почему?
10. Чем обусловлено образование хвостов комет?
11. Чем различаются рассеяные и шаровые скопления?
12. Что такое реликтовое излучение?
13. Каким образом пытаются найти внеземную жизнь?
14. Какова максимальная и какова минимальная температура звёзд?
****************************************************************************************
Інформатика